Эстетическая стоматология

Главная задача эстетической стоматологии – дарить красоту и уверенность. В ходе процедур этого направления доктор возвращает утраченную по каким-либо причинам красоту улыбки, естественную белизну эмали, исправляет возрастные изменения. Перечислить весь спектр выполняемых ею задач просто невозможно. Развитие эстетического направления в стоматологии проходит быстро и сейчас в ее перечень можно включить несколько дополнительных и не совсем обычных услуг.
эстетическая стоматология
В Екатеринбурге эстетической стоматологией занимаются не во всех клиниках. Наши специалисты успешно освоили все процедуры, входящие в это направление. Мы предлагаем нашим клиентам:

• рядовое исправление и восстановление прикуса после травм,
  • реставрацию отдельных зубов и всего ряда, включая их форму и цвет,
  • восстановление части зуба или целого тела, в том числе и с использованием виниров,
  • установку мостов и зубных коронок,
  • лазерное и фотоотбеливание,
  • наращивание тела зуба инновационными материалами,
  • украшение стразами, драг-камнями, рисунками, имитирующими тату.

В чем преимущества эстетических процедур

эстетическая стоматология

Перед тем, как приступить к эстетическим процедурам, стоматолог обязательно проведет диагностику для выявления сопутствующих проблем ротовой полости и заболеваний десен. Выполнение манипуляций для улучшения визуального состояния зубов невозможно при наличии изменений десен, поэтому в большинстве случаев проводится предварительное лечение.

Специалист любой клиники эстетической стоматологии доносит до своих пациентов то, что все процедуры из перечня его услуг носят не только поверхностный характер. После исправления визуальных нарушений зубо-челюстного отдела пациент чувствует себя более уверенным и раскованным, окружающие начинают воспринимать его иначе. Кроме этого, в ротовой полости прекращается размножение микроорганизмов и бактерий, которые могут нанести вред здоровью.

Стоимость эстетических процедур

Консультация первичная бесплатно