Лечение десен

Болезни десен являются достойной конкуренцией кариесу. Симптомы данных заболеваний могут отсутствовать на ранних этапах своего развития. Но лечение десен, в любом случае, необходимо начинать безотлагательно.

Причиной для лечения воспаления десен являются следующие заболевания: пародонтоз, пародонтит, гингивит.

Причины заболевания десен

лечение десен

• Основной причиной изменений ткани десен является неправильная гигиена полости рта. Результатом несоблюдения простых правил гигиены полости рта является образование на поверхности зубов большого количества болезнетворных микробов. Продукты жизнедеятельности данных микробов и вызывают начало воспалительного процесса в деснах.
  • Искривление зубов и неправильный прикус тоже ведут к началу воспалительного заболевания десен.
  • Причиной развития заболевания десен могут стать различные травмы, неправильно подобранные протезы и некорректно поставленные пломбы.

Кровоточивость десен является первым признаком начала любого заболевания. Данный воспалительный процесс влечет за собой болевые ощущения, ярко выраженную отечность, чувствительность к холодной и горячей пище.

Неважно, на какой из стадий находится заболевание. Лечение десен, цена на которое довольно приемлема, требуется безотлагательно.

Опытный стоматолог оценит состояние околозубных тканей и обязательно назначит соответствующее лечение. Начальная стадия любого заболевания легко поддается лечению.

Если же ваше заболевание находится на стадии пародонтита, то будьте готовы к продолжительному лечению. При лечении десен применение антибактериальных средств крайне необходимо. В особо тяжелых случаях требуется даже кюретаж десны.

Эффективное лечение десен аппаратом Vector

Благодаря современным инновационным разработкам, стоматология шагнула далеко вперед. Одной из таких разработок является аппарат «Вектор», который успешно лечит болезни, считавшиеся неизлечимыми. С помощью данного прибора зубодесневые карманы очищаются от патологического содержимого в щадящем режиме на глубине до 11 мм.лечение десен

Ультразвуковая установка Vector обладает следующими преимуществами:

• Очистка оголенного нерва выполняется только бесконтактным методом.
  • Аппарат выполняет свои функции в самых недоступных участках
  • Энергия ультразвука передается без непосредственного контакта инструмента с очагом заболевания.

Также важно не забывать о регулярной профессиональной гигиене полости рта.

Цены на лечение десен

первичная консультация бесплатно