Лечение пародонтита

Пародонтом называются ткани, окружающие и удерживающие зуб. Их воспаление называется пародонтитом. Своевременное лечение пародонтита позволит избежать потери зубов — самого страшного и необратимого последствия заболевания.

Симптомы и лечение пародонтита

Первыми симптомами данного заболевания являются кровоточивость и воспаление десен.

лечение пародонтита

• Механические, термические или химические травмы зуба.
  • Наличие болезнетворных микроорганизмов.
  • Снижение иммунитета.
  • Хронические заболевания.
  • Осложнения после гингивита.

Лечение пародонтита должно быть комплексным. После полного обследования стоматолог установит пациенту диагноз и назначит медикаментозное лечение.

Параллельно с лечением антибиотиками, антисептиками и противовоспалительными препаратами врач ликвидирует очаг распространения инфекции с помощью ультразвукового аппарата Vectоr. Это современное устройство поможет удалить зубной налет и эффективно обновит поверхность десны.лечение пародонтита

Профилактику аппаратом Вектор желательно проводить один раз в полгода, он в щадящем режиме очищает зубодесневые карманы от патологического содержимого, что влечет за собой полную остановку кровотечения десен, их укрепления и в дальнейшем не допускает процесса выпадения зубов.

Лечение пародонтита является очень длительным процессом. Пародонтит может быть разной степени тяжести, поэтому и лечение будет назначено врачом-стоматологом индивидуальное.

Несвоевременное обращение к врачу обязательно повлечет за собой развитие осложнений. Поэтому при первых же признаках пародонтита обращайтесь за помощью к стоматологу. Запущенная форма болезни тяжело поддается лечению. Несвоевременное обращение к профессиональной помощи грозит не только потерей зубов, но и развитием сердечных патологий, а также нарушением работы эндокринной системы.