2017_v03_1

Лечение пульпита

Воспаление нервно-сосудистого пучка — пульпы называется пульпитом. Он сопровождается острыми болями. Но многие пациенты путают данное заболевание с кариесом и просто принимают обезболивающие препараты. Результатом такого терпения могут стать различные осложнения. Поэтому-то лечение пульпита и должно проводиться своевременно.

Причины возникновения пульпита

• Игнорирование кариеса.
  • Снижение иммунитета из-за перенесенных острых заболеваний.
  • Механические повреждения: установка некачественной пломбы, неосторожная обработка ротовой полости, обточка зуба, повреждение нерва при лечении зуба, воздействие агрессивных химических веществ.

Основные симптомы заболевания

• Острая пульсирующая боль, которая может отражаться в шее, ухе, виске или горле.
  • Усиление боли в ночное время.
  • При визуальном рассмотрении видна глубокая кариозная полость.
  • Появление гнилостного запаха изо рта.

Стоматологическая клиника «Чайковский» предлагает лечение пульпита в Екатеринбурге по самым демократичным ценам. Высококвалифицированные врачи-стоматологи с помощью современных исследований поставят правильный диагноз и выявят жизнеспособность пульпы.

Лечение пульпита подразделяется на следующие методы: хирургический и консервативный.

Лечение пульпита

Лечение пульпита хирургическим методом включает в себя удаление зубного нерва из корневой и коронковой частей зуба. Затем каналы пломбируются. При лечении пульпита стоимость пломбирования одного канала составляет 1100 руб.

При более раннем обращении пациента в клинику, стоматолог с помощью консервативного метода не упустит даже малейшую возможность сохранить живую пульпу. После выполнения обезболивающей процедуры кариозная полость обрабатывается медикаментозными препаратами. Для уменьшения боли и купирования воспалительного процесса на дно кариозной полости накладывается специальная прокладка. Затем устанавливается пломба.

При любом методе лечения пульпита квалифицированный стоматолог обязательно ликвидирует очаг воспаления, избавив пациента от мучительной боли, и восстановит целостность зуба.

Цены на лечение пульпита

Первичная консультация врача бесплатно