Лечение зубов

Для многих пациентов, которым необходимо лечение зубов в Екатеринбурге или любом другом городе, не страх перед стоматологическим креслом является препятствием к посещению врача, а цена услуг. В итоге, больной приходит к доктору только тогда, когда боль становится невыносимой для того, что бы терпеть её, а заболевание достигло той стадии, когда единственный выход, либо дорогостоящее лечение пульпита и периодонтита ил удаление зуба. В результате, ошибкой большинства пациентов заключается в том, что они поленились сравнить стоимость услуг в разных клиниках, наслушавшись знакомых и близких, приходят к выводу – хорошее лечение стоит немалых финансовых затрат. Наше мнение, что профессиональное лечение и качественные услуги должны иметь адекватную стоимость, обоснованную реальными затратами клиники, в результате чего сверхцены и сверх прибыль недопустимы.

Сколько стоит лечение зубов в Екатеринбурге

Цена лечения зубов формируется индивидуально – очень важно это понимать. И, если вам уже на стадии телефонного разговора готовы назвать точную сумму, стоит отказаться от услуг клиники. Ни один профессиональный врач не назовет вам стоимость, не осмотрев вас лично и не определив то, какие медицинские манипуляции нужно осуществить для полного выздоровления. Готовность вылечить вас за один прием должна настораживать, так как при лечении пульпитных и периодонтитных зубов нужно посетить клинику не менее 2, а порой и 3-4 раза, в зависимости от ситуации.

Полость рта – очень сложный и важный «механизм», который отвечает за работу большинства органов и систем. Без правильного функционирования зубов и слизистых оболочек невозможна четкая работа желудочно-кишечного тракта, иммунной и лимфатической системы. Кариес, пульпит, периодонтит – все эти и другие проблемы полости рта могут стать причиной серьезных заболеваний.

Стоит отметить и то, что стоматология неразрывна с психологическим состоянием человека. Нездоровая полость рта провоцирует депрессии, человек становится замкнутым, начинаются проблемы и в семье, и на работе. Экономить на лечении зубов, искать клинику, где цена минимальна – это не правильно и опасно для здоровья. Качественным должно быть все – от обезболивающих препаратов, инструментов, расходных материалов до квалификации доктора и медицинского оборудования.

Стоматологическую терапию, если рассматривать ее в плане стоимости услуг, можно разделить на пять направлений лечения – гигиена полости рта, кариес, пульпит, периодонтит и пародонтит. В каждом случае цена складывается из разных факторов, в том числе степени запущенности заболевания, возможных осложнений.

Лечение зубов в Екатеринбурге

Качественное и правильное лечение кариеса требует проведения следующих процедур и манипуляций:

• тщательное очищение зубов от налета и зубного камня,
  • эффективное и безопасное для пациента обезболивание,
  • удаление (высверливание) кариозных тканей,
  • лечение и дезинфекция каналов,
  • установка временной пломбы с лекарственными препаратами,
  • установка постоянной пломбы,
  • шлифовка и полировка пломбы.

Если будет нарушен протоколол лечения, то через какое-то время с высокой долей вероятности придется тратиться на лечение зуба вновь.

Лечение зубов на стадии развития пульпита (как правило осложнения кариеса) стоит дороже, так как требует более серьезного подхода и длительного лечения. Когда воспален нерв в зубном канале, врач решает вопрос либо о том, чтобы удалить его, либо принимает меры, помогающие сохранить физиологическую целостность зуба. Для этого нужно:

• визуально оценить состояние зуба, провести диагностические мероприятия (в том числе сделать рентгенорамму),
  • подобрать препараты с содержанием кальция,
  • удалить пораженные ткани и наложить лечебную пасту,
  • несколько раз менять временные пломбы и менять леченую кальцесодержащую пасту,
  • если лечение зуба не дает результатов, то выполняется депульпирование,
  • обработка и лечение каналов,
  • тщательно пломбируются все каналы корней зуба,
  • ставится, шлифуется и полируется постоянная пломба или зуб готовится под протезирование (установка щтифтовкладки и коронки).

Если стоматолог даже не пытается лечить пульпит, а сразу предлагает удаление (за исключением случаев прямых медицинских показаний), пытаясь помочь вам таким образом сэкономить, однозначно откажитесь от такой «помощи», так как это повлечет в результате не только более дорогостоящее лечение-протезирование, но и фактичеки нанесет вред вашему здоровью.

Лечение зубов

Периодонтит – более серьезное стоматологическое заболевание, череватое целым набором возможных осложнений, но целостность зубного ряда важнее, а протезирование стоит в разы дороже, чем лечение. При периодонтите поражаются и тело зуба, и нерв, и каналы корней, а иногда – и ткани челюсти. Задача стоматолога не только вылечить и сохранить зуб, но и избавить пациента от неприятных симптомов – пульсирующей боли, высокой температуры, отека, удалить гнойное содержимое каналов. Для этого он обязан провести следующие процедуры:

• точною диагностику – сделать рентгенографию дентальную зуба, для определения очага и степени поражения,
  • обезболить зуб;
  • высверлить пораженные участки,
  • выполнить депульпирование и замерить корневые каналы,
  • промыть тщательно каналы и заложить в них противовоспалительные и антисептические средства, зуб часто оставляют на период лечения открытым,
  • после полного излечения и очищения запломбировать чистые каналу,
  • сделать контрольный дентальный снимок, чтобы убедиться в успешности лечения каналов,
  • восстановить коронковую часть зуба и поставить постоянную пломбу,
  • выполнить шлифовку пломбы зуба.

Прежде чем сказать «лечение зубов в Екатеринбурге стоит дорого», пациент должен понять, что качественные препараты и пломбировочный материал не может быть дешевым. Качественное оборудование, безопасные расходные материалы, эффективная анестезия – цена на все это, как и на другие медицинские товары высокая и соответственно это все входит в себестоимость лечения зубов. Кроме этого, каждому пациенту обезболивающие препараты и дозировку мы подбираем индивидуально, учитывая особенности стоматологической проблемы, с которой он к нам обратился, уровень его восприимчивости к боли и его общее состояние здоровья.

Качество и цена лечения зубов – неразделимые понятия и зависят друг от друга напрямую.

Не всегда цена лечения зубов высока. И чем чаще вы приходите на плановые осмотры (желательно не реже 1 раза в 6 месяцев) и делаете чистку полости рта, тем менее становится вероятность серьезных заболеваний зубов, таких как пульпит и периодонтит.

Приоритетные направления работы нашей стоматологической клиники – лечение тяжелых заболеваний зубов и парадонта, с акцентами в работе на высокое качество стоматологических услуг и демократичную обоснованную стоимость. Мы готовы помочь всем, кто к нам приходит, для чего и была создана гибкая система скидок, которой могут воспользоваться и наши постоянные, и первичные клиенты. Мы предоставляем полный спектр стоматологических услуг, терапия, хирургия, ортопедия, пародонтология, имплантология и рентгендиагностика, выполняют которые квалифицированные специалисты с опытом работы.

Мы работаем для вас и ждем в нашей клинике.

Цены на лечение зубов

Первичная консультация врача бесплатно