Лечение зубов

2017_v01_1

Лечение зубов

Для многих пациентов, которым необходимо лечение зубов в Екатеринбурге или любом другом городе, не страх перед стоматологическим креслом является препятствием к посещению врача, а цена услуг. В итоге, больной приходит к доктору только тогда, когда боль становится адской, а заболевание достигло той стадии, когда единственный выход – удаление зуба. И ошибка большинства заключается в том, что они поленились сравнить стоимость услуг в разных клиниках, наслушавшись знакомых и близких, приходят к выводу – хорошее лечение стоит немалых денег.

Сколько стоит лечение зубов в Екатеринбурге

Цена лечения зубов формируется индивидуально – очень важно это понимать. И, если вам уже на стадии телефонного разговора готовы назвать точную сумму, стоит отказаться от услуг клиники. Ни один ответственный врач не назовет вам стоимость, не осмотрев вас лично и не определив то, какие процедуры нужны для полного выздоровления. Готовность вылечить вас за один прием должна настораживать.

Полость рта – очень сложный и важный «механизм», который отвечает за работу большинства органов и систем. Без правильного функционирования зубов и слизистых оболочек невозможна четкая работа ЖКТ, иммунной и лимфатической системы. Кариес, пульпит, периодонтит – все эти и другие проблемы полости рта могут стать причиной серьезных заболеваний.

Стоит отметить и то, что стоматология неразрывна с психологическим состоянием человека. Нездоровая полость рта провоцирует депрессии, человек становится замкнутым, начинаются проблемы и в семье, и на работе. Экономить на лечении зубов, искать клинику, где цена минимальна – это просто преступно и опасно. Качественным должно быть все – от обезболивающих препаратов и инструментов до расходных материалов.

Стоматологическую терапию, если рассматривать ее в плане стоимости услуг, можно разделить на три направления лечения – кариес, пульпит и проблемы с пародонтом. В каждом случае цена складывается из разных факторов.

Качественное и правильное лечение кариеса требует проведения следующих процедур и манипуляций:

• тщательное очищение зубов от налета,
  • эффективное и безопасное для пациента обезболивание,
  • удаление (высверливание) кариозных тканей,
  • лечение и дезинфекция каналов,
  • установка временной пломбы с лекарственными препаратами,
  • установка постоянной пломбы, ее шлифовка и полировка.

Если будут проведены не все действия, то через какое-то время придется тратиться на лечение зуба вновь.

Лечение зубов на стадии развития пульпита (осложнения кариеса) стоит дороже, так как требует более серьезного подхода. Когда воспален нерв в зубном канале, врач решает вопрос либо о том, чтобы удалить его, либо принимает меры, помогающие сохранить физиологическую целостность маляра. Для этого нужно:

• оценить состояние зуба, провести диагностические мероприятия,
  • подобрать препараты с содержанием кальция,
  • удалить пораженные ткани и наложить лечебную пасту или мазь,
  • несколько раз менять временные пломбы и чистить пораженные каналы,
  • если лечение зуба не дает результатов, то выполняется депульпирование,
  • тщательно пломбируются все каналы корней зуба,
  • ставится, шлифуется и полируется постоянная пломба.

Если стоматолог даже не пытается лечить пульпит, а сразу предлагает удалять маляр. Пытаясь помочь вам таким образом сэкономить, откажитесь от такой «помощи»!

Периодонтит – более серьезное стоматологическое заболевание, но целостность зубного ряда важнее, а протезирование стоит в разы дороже, чем лечение. При периодонтите поражаются и тело зуба, и нерв, и каналы корней, а иногда – и ткани челюсти. Задача стоматолога не только вылечить и сохранить зуб, но и избавить пациента от неприятных симптомов – пульсирующей боли, высокой температуры, отека, удалить гнойное содержимое каналов. Для этого он обязан провести следующие процедуры:

• точною диагностику – сделать панорамный снимок зубов, так как могут быть поражены и соседние маляры,
  • обезболить ткани и высверлить пораженные участки,
  • выполнить депульпирование и замерить корневые каналы,
  • промыть тщательно каналы и заложить в них противовоспалительные и антисептические средства,
  • после полного излечения и очищения запломбировать чистые каналу гуттаперчей,
  • сделать контрольный снимок, чтобы убедиться в успешности лечения,
  • восстановить тело зуба.

Прежде чем сказать «лечение зубов в Екатеринбурге стоит дорого», пациент должен понять, что качественные препараты и пломбировочный материал не может быть дешевым. Качественное оборудование, безопасные расходные материалы, эффективная анестезия – цена на все это, как и на другие медицинские товары постоянно растет. Кроме этого, каждому пациенту обезболивающие препараты и дозировку мы подбираем индивидуально, учитывая особенности проблемы, с которой он к нам обратился, уровень его восприимчивости к боли и его общее состояние.

Качество и цена лечения зубов – неразделимые понятия

Не всегда цена лечения зубов высока. Приоритетные направления работы нашей клиники – высокое качество услуг и их демократичная стоимость. Мы готовы помочь всем, кто к нам приходит, для чего и была создана гибкая система скидок, которой могут воспользоваться и наши постоянные, и новые клиенты. Мы предоставляем полный спектр услуг, выполняют которые высококвалифицированные специалисты. Мы работаем для вас!

Цены на лечение зубов

Первичная консультация врача бесплатно
Поверхностный кариес 2000
Средний кариес 2800