Профессиональная чистка зубов

Профессиональная чистка зубов направлена на снятие мягкого, твердого налета, зубного камня. Процедура выполняется с помощью современного оборудования, не травмирует десны и эмаль. В стоматологической клинике «Чайковский» работают лучшие специалисты в Екатеринбурге, которые принимают пациентов всех категорий: взрослых, детей, а также лиц, у которых установлены протезы или импланты.

Для получения консультации звоните 8 (343) 345 13 03

Мы предоставляем специализированную помощь, работая по основным направлениям. Наша клиника ориентирована на клиентов и высокотехнологична. Компетентность стоматологов доказана сертификатами и большим опытом. Цены поддерживаем на демократичном уровне, по сравнению с конкурентами.

Отзыв пациента после профчистки зубов

Хорошая клиника.
Сделали чистку зубов качественно.
Цены приемлемые! Обращусь сюда еще раз
Спасибо!

Francesco Martini. Смотреть другие отзывы о клинике…

Что входит в профчистку

Врачи настоятельно рекомендуют проводить профессиональную чистку зубов перед стоматологическим лечением, имплантацией, отбеливанием. Под зубным камнем часто находятся первичные очаги кариеса, с которым проще бороться на начальной стадии прогрессирования.

профессиональная чистка зубов

Для удаления минерализованных отложений и пигментированного налета используется комплексный подход, направленный на профилактику и лечение различных стоматологических заболеваний (пародонтит, гингивит, пр.):

1. Стоматолог проводит осмотр, ставит диагноз, составляя перечень необходимых манипуляций.
  2. Посредством ультразвука снимаются мягкие и твердые отложения.
  3. Зубная эмаль очищается и отбеливается с помощью системы Air Flow. Удаляются даже небольшие незаметные отложения.
  4. Эмаль отшлифовывается, полируется до идеального блеска.
  5. Для сохранения результата наносится специальный фторсодержащий состав, надолго защищающий эмаль.

Стоматолог после окончания процедуры обучает эффективному уходу за ротовой полостью. В домашних условиях нужно грамотно подходить к чистке зубов, что позволяет сохранить результат дольше. Делать профессиональную чистку рекомендуется 2-3 раза в год.

Длительность процедуры – от 45 до 60 минут. При необходимости используются средства местной анестезии (гели, спреи, инъекции). После процедуры чувствительность зубов снижается. Профчистка является щадящей, безболезненной. В процессе удаляются все вредоносные бактерии. Кровоточивость десен больше не будет беспокоить, а также исчезнет неприятный запах изо рта.

Профессиональная чистка зубов проводится в полном соответствии с установленными нормами:

• Стоматолог предварительно оценивает индивидуальные особенности и состояние здоровья пациента.
  • Чистка выполняется с использованием профессиональных сертифицированных материалов.
  • Соблюдаются необходимые санитарные нормы, что исключает вероятность инфицирования.

Цель профчистки – профилактика кариеса, а также осветление зубной эмали на 2-3 тона. При проведении элементарных гигиенических процедур результат удается сохранить на год.

Противопоказания к профчистке

Процедура не рекомендована при наличии:

• инфекционных, вирусных заболеваний (ВИЧ, гепатит, пр.);
  • стоматологических болезней в период обострения;
  • патологий органов дыхания;
  • проблем со стороны системы кровообращения;
  • ран и травм ротовой полости.

Не все противопоказания являются абсолютными. Рекомендуется предварительно проконсультироваться со специалистом.

профессиональная чистка зубов

Плюсы стоматологии «Чайковский»

Преимущества нашей стоматологической клиники очевидны:

• Опытные стоматологи. Все специалисты, работающие у нас, имеют высокий уровень квалификации, большой опыт, а также много благодарностей от пациентов.
  • Профессиональное оборудование и препараты.
  • Индивидуальный подход. Для каждого клиента отдельно разрабатывается лечебная программа для устранения или предупреждения заболеваний полости рта.

Для каждого пациента предоставляется бесплатный первичный осмотр и консультация. Мы работаем по доступным ценам, т. к. заботимся о благополучии клиентов. Регулярно проводим акции, предоставляем скидки. Уточняйте стоимость профчистки в прайс-листе или у менеджера по телефону.

Цены на профчистку зубов

Пародонтология, профессиональная гигиена полости рта
Цена, руб.
Комплексная профессиональная гигиена полости рта: Scaler (W&H Австрия), Air-Flow (NSK Япония), полировка, покрытие фтор-лаком)от 2200