Пн-Пт 09.00-20.00

ул. Чайковского 11

Фото для Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса зубов

Кариес – это слово, в переводе с латинского, означает «костоед». Определение точно соответствует процессу развития этой стоматологической патологии. Лечение кариеса заключается не только в удалении поврежденных тканей зуба, но и в исключении его рецидива. Квалифицированный и ответственный стоматолог, какими и являются специалисты нашей клиники, помогут вам с данной проблемой.

Фото до
Фото после
Для получения консультации звоните 8 (343) 345 13 03 или

Что такое кариес зубов

Это стоматологическое заболевание очень коварно – его нельзя предугадать, быстро вылечить, а иногда и вовремя диагностировать. Большинство наших пациентов приходят лечить кариес уже тогда, когда в теле зуба образовалась объемная полость или разрушения распространились не только на пораженном зубе, но и на соседних.

Но определить то, что велик риск развития подобной патологии пациент может сам. Для этого необходимо знать, что такое кариес и каким он бывает. Первое, что должно насторожить – появление темных пятен на эмали. Какими бы они ни были – точечными или обширными, бледными или ярко выраженными, при их обнаружении необходимо обращаться к стоматологу.

Лечение кариеса (до и после)

Если игнорировать первые признаки, то разрушения очень быстро перейдут в более серьезные осложнения. Стоматологи выделяют несколько стадий:

• стадия пятна,
  • поверхностная форма,
  • средняя стадия,
  • глубокий кариес.

На первой стадии структура эмали повреждена минимально. Белые или темные пятна на поверхности зуба свидетельствуют о том, что из защитного покрытия зуба интенсивно вымывается кальций. Лечение кариеса на этой стадии самое простое – реминерализация, во время которой ткани насыщаются фтором и кальцием.

При поверхностной форме курс лечения составит одно-два посещения стоматолога. Такой кариес лечится простым пломбированием.

При средней форме поражается и ткань эмали, и ткани дентина. Это самая распространенная форма, и разрушения еще не столь серьезны, а больной ощущает дискомфорт только при приеме горячей, кислой или холодной пищи.

Лечение глубокого кариеса более сложное и продолжительное. На этой стадии поражены эмаль, дентин и пульпа. Если вовремя не обратиться к стоматологу, то разрушения скажутся не только на теле зуба, но и на прилегающих тканях, что спровоцирует периодонтит и абсцесс корня.

Отзыв пациента после лечения кариеса

Денис Дьяконов.

Не давно лечил зуб в этой стоматологии, все по красоте сделали, качество работы достойное, комфортная уравновешенная обстановка, ничего лишнего, да и персонал достаточно компетентно подходит к решению потребности клиента. По ценам средний стандарт, ничего особенного

Смотреть еще отзывы

Что провоцирует развитие кариеса зубов

Как предотвратить кариес? Необходимо тщательно ухаживать и следить за состоянием полости рта, правильно и вовремя питаться, не запускать хронические заболевания. Основные факторы, способствующие разрушению эмали зуба:

• недостаточная или неправильная чистка зубов, языка и внутренней поверхности щек,
  • избыток углеводной пищи и недостаток натуральной,
  • авитаминоз и гиповитаминоз,
  • некачественная питьевая вода – с низким содержанием минералов (фтора, кальция, фосфора),
  • перенесенный в детском возрасте рахит или туберкулез,
  • неэффективная работа иммунной системы организма,
  • все виды заболевания ЖКТ.

Все перечисленное снижает местные защитные функции полости рта. Профилактика заключается в исключении всех этих факторов и строгом соблюдения правил здорового образа жизни.

Как мы лечим кариес – опыт, основанный на практике

Для того чтобы вылечить кариес, нужно выбирать стоматолога, основываясь не на стоимости его услуг, а на его квалификации и степени его ответственности за каждого пациента. В Екатеринбурге клиника «Чайковский» заслужила положительную репутацию не количеством клиентов, а результатами лечения. В своей работе каждый наш специалист руководствуется золотым стандартом лечения кариеса:

• Удаление зубного налета – это гигиеническая процедура, без которой невозможно гарантировать результат. Многие думают, что для этого достаточно зубной пасты и щетки, но это не так. Прежде чем приступить к лечению кариеса, особенно глубокого, стоматолог должен удалить все виды отложений с пораженного зуба и близлежащих тканей. Мы рекомендуем проводить полную чистку полости рта.
  • Определение цвета эмали – это необходимо для того, чтобы выбрать оттенок пломбировочного материала, полностью соответствующий цвету зуба. Таким образом, инородный материал ничем не будет отличаться от естественных тканей. Процедура очень важна при пломбировании передних зубов.
  • Обезболивание – необходимо для того, чтобы даже при глубоком сверлении пациент не чувствовал ни боли, ни дискомфорта. В нашей клинике используются только современные анестетики (обезболивающие), которые абсолютно безопасны и максимально эффективны. Эффект может сохраняться от получаса до нескольких часов.
  • Удаление кариозных тканей – выполняется стоматологическим сверлом. Это процедура обязательна, чтобы определить размеры полости и степень разрушения зуба.
  • Обработка кариозной полости антисептиками. Иногда требуется провести две-три закладки временных пломб, под которые помещается специальные лекарственные средства.
  • Наложение прокладки и пломбирование. Изолирующая прокладка из стекло-иономерной цементной пасты необходима для того, чтобы предотвратить полимеризационную усадку материала, которым будет выполняться пломбирование кариозной полости.
  • Заключительная шлифовка и полировка поверхности зуба – заключительный этап, позволяющий и в функциональном, и в эстетическом плане сделать пломбу частью зуба, ничем от него не отличающейся.

На формировании общей стоимости лечения кариеса сказывается состояние зуба на момент обращения пациента, количество необходимых процедур для достижения оптимального результата и общее здоровье организма.

Цены на лечение кариеса зубов

Лечение кариеса, клиновидных дефектовЦена, руб.
Лечение первичного кариеса2500
от 2300
Лечение среднего кариеса3000
от 2700
Лечение глубокого кариеса3900
от 3600
Лечение кариеса ранее депульпированного зубаот 3900
Лечение дополнительной кариозной полостиот 1500
Лечение клиновидного дефекта зубаот 2900
Восстановление отсутствующей стенки зубаот 1800
Лечебная прокладка750
Эстетическая пломба передней группы зубовот 4000
Терапевтический винирот 5000
Шлифовка250
Полировка250

Лечение кариеса зубов по ДМС

Вопросы по лечению кариеса зубов

Больно ли лечить кариес?

В современной стоматологии лечение кариеса зубов практически безболезненно. Используемая анестезия последних поколений без проблем блокирует на время лечения все необходимые врачу нервные окончания. Современная анестезия как правило минимально аллергична и после нее нет тяжелого, так называемого, отхода.
Противопоказания постановки анестезии могут быть при аллергии на анестезию, острых сердечно-сосудистых заболеваниях, сахарном диабете, при отдельных гормональных нарушениях на фоне патологий эндокринной системы.
В Стоматологической линии «Чайковский» мы используем несколько видов анестезий, в том числе таких известных марок, как «Артикаин», «Ораблок», «Убестезин», «Брилокаин».

Какие виды пломбировочных материалов применяются?

В современной стоматологии используются как правило две основные группы, это материалы химического и светового отверждения. Последняя группа более современная, имеет существенные преимущества по эстетическим показателям (в том числе не дает со временем усадки), сроку службы (в 2 раза). Вместе с тем, при отдельных заболеваниях, например болезни сердца, световые пломбы часто противопоказаны и используются только материалы химического отверждения. При отсутствии противопоказаний все же мы рекомендуем композиты светового отверждения.
В нашей стоматологии используем композитные материалы таких марок, как «Филтек» (США), «Эстелайт» (Япония), «Харизма» (Германия).

Сколько в среднем служат пломбы?

Гарантийные срок пломб из светоотверждаемых материалов, как правило, 1 год, срок эксплуатации 2 года.
Мы рекомендуем ежегодно в обязательном порядке, даже если ничего не беспокоит, приходить на осмотр к врачу-стоматологу и делать гигиену полости рта. При обнаружении вторичных кариозных проявлений на ранее леченых зубах или первичного кариеса, незамедлительно менять пломбы и проводить лечение.

Для получения консультации звоните 8 (343) 345 13 03 или

No Photo
Саша

За зубами не особо слежу, что мне и аукнулось, но, в стоматологии вылечили 3 пульпита и удалили зуб. Впервые лечение пульпита для меня прошло безболезненно, что говорит о профессионализме специалистов…

Отзыв с Google

Ирина

Поставили телескопические протезы. Привлекательные цены. Высокий уровень. Ответственный, внимательный, профессиональный, дружелюбный врач Давид Гвидонович скурпулезно и тщательно относится к своей работе. Он зубной врач от Бога! Все сотрудники очень приветливые…

Отзыв с Google

Фёдор Ершов

В стоматологии «Чайковский» мне вылечили зуб, который очень болел, и закрыли металлокерамической коронкой. До этого был в другой стоматологии, и там хотели удалить этот зуб. Цены соответствуют прейскуранту, оказались намного…

Отзыв с Flamp

Anastasia

Была на приеме у хирурга Нилова Игоря Андреевича на операции по удалению двух верхних ретинированных зубов мудрости. Всего за 40 минут мне удалили оба зуба, наложили саморассасывающиеся швы. Сама…

Отзыв с Flamp

LinLin

Я тот человек, который оставляет свои отзывы только через год, но все же.

Впервые лечила зубы в Екатеринбурге в феврале, а еще я ужжжжжжасно боюсь лечить зубы, поэтому…

Отзыв с 2gis

Ольга Киреева

Спасибо! Помогли с зубками. Вы супер