Пн-Пт 09.00-21.00

ул. Чайковского 11

Фото для Лечение кариеса зубов

Лечение кариеса зубов

Кариес – это слово, в переводе с латинского, означает «костоед». Определение точно соответствует процессу развития этой стоматологической патологии. Лечение кариеса заключается не только в удалении поврежденных тканей зуба, но и в исключении его рецидива. Квалифицированный и ответственный стоматолог, какими и являются специалисты нашей клиники, помогут вам с данной проблемой.

Фото до
Фото после
Для получения консультации звоните 8 (343) 345 13 03 или

Что такое кариес зубов

Это стоматологическое заболевание очень коварно – его нельзя предугадать, быстро вылечить, а иногда и вовремя диагностировать. Большинство наших пациентов приходят лечить кариес уже тогда, когда в теле зуба образовалась объемная полость или разрушения распространились не только на пораженном зубе, но и на соседних.

Но определить то, что велик риск развития подобной патологии пациент может сам. Для этого необходимо знать, что такое кариес и каким он бывает. Первое, что должно насторожить – появление темных пятен на эмали. Какими бы они ни были – точечными или обширными, бледными или ярко выраженными, при их обнаружении необходимо обращаться к стоматологу.

Лечение кариеса (до и после)

Если игнорировать первые признаки, то разрушения очень быстро перейдут в более серьезные осложнения. Стоматологи выделяют несколько стадий:

• стадия пятна,
  • поверхностная форма,
  • средняя стадия,
  • глубокий кариес.

На первой стадии структура эмали повреждена минимально. Белые или темные пятна на поверхности зуба свидетельствуют о том, что из защитного покрытия зуба интенсивно вымывается кальций. Лечение кариеса на этой стадии самое простое – реминерализация, во время которой ткани насыщаются фтором и кальцием.

При поверхностной форме курс лечения составит одно-два посещения стоматолога. Такой кариес лечится простым пломбированием.

При средней форме поражается и ткань эмали, и ткани дентина. Это самая распространенная форма, и разрушения еще не столь серьезны, а больной ощущает дискомфорт только при приеме горячей, кислой или холодной пищи.

Лечение глубокого кариеса более сложное и продолжительное. На этой стадии поражены эмаль, дентин и пульпа. Если вовремя не обратиться к стоматологу, то разрушения скажутся не только на теле зуба, но и на прилегающих тканях, что спровоцирует периодонтит и абсцесс корня.

Отзыв пациента после лечения кариеса

Денис Дьяконов.

Не давно лечил зуб в этой стоматологии, все по красоте сделали, качество работы достойное, комфортная уравновешенная обстановка, ничего лишнего, да и персонал достаточно компетентно подходит к решению потребности клиента. По ценам средний стандарт, ничего особенного

Смотреть еще отзывы

Что провоцирует развитие кариеса зубов

Как предотвратить кариес? Необходимо тщательно ухаживать и следить за состоянием полости рта, правильно и вовремя питаться, не запускать хронические заболевания. Основные факторы, способствующие разрушению эмали зуба:

• недостаточная или неправильная чистка зубов, языка и внутренней поверхности щек,
  • избыток углеводной пищи и недостаток натуральной,
  • авитаминоз и гиповитаминоз,
  • некачественная питьевая вода – с низким содержанием минералов (фтора, кальция, фосфора),
  • перенесенный в детском возрасте рахит или туберкулез,
  • неэффективная работа иммунной системы организма,
  • все виды заболевания ЖКТ.

Все перечисленное снижает местные защитные функции полости рта. Профилактика заключается в исключении всех этих факторов и строгом соблюдения правил здорового образа жизни.

Как мы лечим кариес – опыт, основанный на практике

Для того чтобы вылечить кариес, нужно выбирать стоматолога, основываясь не на стоимости его услуг, а на его квалификации и степени его ответственности за каждого пациента. В Екатеринбурге клиника «Чайковский» заслужила положительную репутацию не количеством клиентов, а результатами лечения. В своей работе каждый наш специалист руководствуется золотым стандартом лечения кариеса:

• Удаление зубного налета – это гигиеническая процедура, без которой невозможно гарантировать результат. Многие думают, что для этого достаточно зубной пасты и щетки, но это не так. Прежде чем приступить к лечению кариеса, особенно глубокого, стоматолог должен удалить все виды отложений с пораженного зуба и близлежащих тканей. Мы рекомендуем проводить полную чистку полости рта.
  • Определение цвета эмали – это необходимо для того, чтобы выбрать оттенок пломбировочного материала, полностью соответствующий цвету зуба. Таким образом, инородный материал ничем не будет отличаться от естественных тканей. Процедура очень важна при пломбировании передних зубов.
  • Обезболивание – необходимо для того, чтобы даже при глубоком сверлении пациент не чувствовал ни боли, ни дискомфорта. В нашей клинике используются только современные анестетики (обезболивающие), которые абсолютно безопасны и максимально эффективны. Эффект может сохраняться от получаса до нескольких часов.
  • Удаление кариозных тканей – выполняется стоматологическим сверлом. Это процедура обязательна, чтобы определить размеры полости и степень разрушения зуба.
  • Обработка кариозной полости антисептиками. Иногда требуется провести две-три закладки временных пломб, под которые помещается специальные лекарственные средства.
  • Наложение прокладки и пломбирование. Изолирующая прокладка из стекло-иономерной цементной пасты необходима для того, чтобы предотвратить полимеризационную усадку материала, которым будет выполняться пломбирование кариозной полости.
  • Заключительная шлифовка и полировка поверхности зуба – заключительный этап, позволяющий и в функциональном, и в эстетическом плане сделать пломбу частью зуба, ничем от него не отличающейся.

На формировании общей стоимости лечения кариеса сказывается состояние зуба на момент обращения пациента, количество необходимых процедур для достижения оптимального результата и общее здоровье организма.

Цены на лечение кариеса зубов

Лечение кариеса, клиновидных дефектовЦена, руб.
Лечение первичного кариеса3200
Лечение среднего кариеса4300
Лечение глубокого кариеса5100
Лечение кариеса ранее депульпированного зуба4700
Лечение дополнительной кариозной полости (при лечении в одно посещение с основным лечением)2500
Лечение клиновидного дефекта зуба4000
Восстановление отсутствующей стенки зубаот 2200
Лечебная прокладка1100
Эстетическая пломба передней группы зубов5000
Терапевтический винир6500
Шлифовка300
Полировка300

Лечение кариеса зубов по ДМС

Вопросы по лечению кариеса зубов

Больно ли лечить кариес?

В современной стоматологии лечение кариеса зубов практически безболезненно. Используемая анестезия последних поколений без проблем блокирует на время лечения все необходимые врачу нервные окончания. Современная анестезия как правило минимально аллергична и после нее нет тяжелого, так называемого, отхода.
Противопоказания постановки анестезии могут быть при аллергии на анестезию, острых сердечно-сосудистых заболеваниях, сахарном диабете, при отдельных гормональных нарушениях на фоне патологий эндокринной системы.
В Стоматологической линии «Чайковский» мы используем несколько видов анестезий, в том числе таких известных марок, как «Артикаин», «Ораблок», «Убестезин», «Брилокаин».

Какие виды пломбировочных материалов применяются?

В современной стоматологии используются как правило две основные группы, это материалы химического и светового отверждения. Последняя группа более современная, имеет существенные преимущества по эстетическим показателям (в том числе не дает со временем усадки), сроку службы (в 2 раза). Вместе с тем, при отдельных заболеваниях, например болезни сердца, световые пломбы часто противопоказаны и используются только материалы химического отверждения. При отсутствии противопоказаний все же мы рекомендуем композиты светового отверждения.
В нашей стоматологии используем композитные материалы таких марок, как «Филтек» (США), «Эстелайт» (Япония), «Харизма» (Германия).

Сколько в среднем служат пломбы?

Гарантийные срок пломб из светоотверждаемых материалов, как правило, 1 год, срок эксплуатации 2 года.
Мы рекомендуем ежегодно в обязательном порядке, даже если ничего не беспокоит, приходить на осмотр к врачу-стоматологу и делать гигиену полости рта. При обнаружении вторичных кариозных проявлений на ранее леченых зубах или первичного кариеса, незамедлительно менять пломбы и проводить лечение.

Для получения консультации звоните 8 (343) 345 13 03 или

Отзыв с Google

Nighty N1ght

Выражаю Давиду Гвидоновичу благодарность за работу, а также всем сотрудникам — за доброту, уважение и профессионализм.

Спасибо за помощь!

Отзыв с Flamp

Петр Шишов

Очень помогли! И цены адекватные

Андрей А.

Обратился в стоматологическую клинику » Чайковский» после поиска в интеренете , прочитав отзывы пациентов. Приступил к лечению у врача-стоматолога ортопеда Ерицян Давида Гвидоновича и у врача стоматолога-терапевта Лунтовской Людмилы Викторовны.…

Fahrenheit

Захотел записаться на профгигиену — получил запись на следующий же день в удобное время (после работы). Отдал за услугу 1900 р, что, на мой взгляд, весьма демократично. Результат такой же,…

Евгения ГОР

Хорошая клиника, отличный персонал! Ерицян Давид Гвидонович — замечательный врач в этой клинике. Говорят, что руки врача-это руки бога. И Давид Гвидонович подтверждает своим умением. Очень приятный человек, на позитиве.…

Татьяна Авасьева

Профессионально, без пафоса, с точными объяснениями. Ценник вполне приемлемый. Быстро приняли, решили проблему со сломанным передним зубом. Осталась хорошее впечатление от клиники. Обязательно буду рекомендовать. И сама, думаю, обратиться позднее…

Отзыв с Flamp

julie.ermolina

Приходила в "Чайковский" на профессиональную гигиену зубов (беспокоило наличие зубного камня). Долго выбирала стоматологию, которая поможет мне решить данную проблему и сделала выбор в пользу "Чайковского" по следующим причинам:

Юлия Сергеева

29 марта посетила стоматологию Чайковский. Пришла первый раз, по акции. Мне почистили зубки и полечили один кариес (зуб давно беспокоил периодически). Понравилось качество проведенного лечения и отношение ко мне в…

Leonid Salamatov

Лучшая стоматология в которой я был. Отличный и доброжелательный персонал. Хорошие цены. Большое спасибо доктору Широковой Наталье Владимировне, профессионал своего дела.

Еще отзывы
Свернуть