Лечение каналов зуба

Не стоит затягивать с визитом к врачу-стоматологу, если Вы обнаружили у себя даже на первый взгляд не значительную форму кариеса. Чем дольше вы раздумываете над необходимостью посещения стоматолога, тем больше вероятность возникновения глубокого кариеса, пульпита или периодонтита. В последних двух случаях, Вам совершенно точно потребуется лечение каналов зуба! Также они более болезненные. С высокой долей вероятности может возникнуть опухание десен, чувствоваться общее недомогание, слабость. Эти симптомы необходимо устранять, чтобы избежать прогрессирования воспалительных процессов, которые могут привести к потере зуба.

Выявленные при диагностике заболевания потребуют от вас быстрого решения. Стоматологическая клиника «Чайковский» в Екатеринбурге предлагает осуществить профессиональное лечение корневых каналов зубов на современном оборудовании, специалистами высокого класса с практическим опытом работы в среднем около 15 лет. Мы безболезненно под современной анестезией удалим нервы, сделаем их качественную обработку, и восстановим его эстетическими пломбами из современных европейских или американских материалов.

лечение каналов зуба

Как проходит процедура?

Лечение предполагает необходимость сохранения и восстановления зуба, который был поражен патологическим инфекционным, кариозным процессами. Основная задача врача — максимально тщательно удалить нерв и провести очистку от последствий инфекции, убрать все некротические ткани, осуществить эстетическое пломбирование. Без проведения необходимых по медицинскому стоматологическому стандарту лечебных манипуляций, инфекция и воспаление будут иметь прогрессирование и необратимый характер. Это может привести к полной потере зуба.

Внутреннее пространство представляет собой пульпарную камеру сообщающуюся с несколькими корневыми каналами. У различных зубов имеется разное количество корней, у фронтальной группы один, у боковых от 2 до 4.

Если мы имеем дело с глубоким кариесом, то зубные каналы не лечатся. До них попросту не доходит лечение, они остаются с живыми нервами. Пломба с лечебной прокладкой устанавливается пациенту на «живой» зуб с использованием местной анестезии. Лечение же каналов производится при пульпите и периодонтите. Последний является тем же пульпитом, но который осложнён наличием гнойных образований.

Эндодонтическое лечение — это удаление омертвевших тканей нерва при помощи специального медицинского оборудования, в том числе микроскопа. Это позволяет сделать процедуру эффективной и исключает повреждение здоровых тканей. Затем, происходит очистка и тщательная дезинфекция образовавшихся полостей, создается требуемый уровень герметичности.

Этапы работы

• эндодонтическое лечение корневых каналов зубаПроизводится обезболивание при помощи анестетиков;
  • Полностью удаляется вся поврежденная часть эмали;
  • Удаляются нервы, прочищаются все зубные каналы;
  • Осуществляется их пломбирование;
  • Устанавливается пломба или же коронка.

Отметим, что цена будет зависеть от нескольких важных факторов. На сложность работ влияет количество каналов, запущенность ситуации, виды используемых пломбировочных материалов, методы работы, выбранные стоматологом. Все эти детали уточняются во время индивидуального консультирования при составлении плана лечения.

Профилактические рекомендации

После проведения медицинских процедур, специалисты нашей клиники советуют выполнять следующие рекомендации:

• Исключается на несколько дней из обычного рациона чрезмерно горячая, острая или же холодная пища, поскольку зубная ткань очень чувствительна;
  • Придерживаемся регулярной гигиены – осуществляем чистку как минимум дважды в день, используем зубную нить, ирригатор;
  • Ни в коем случае не нужно пережевывать твердое — не нужно разгрызать орехи, поскольку может возникнуть повреждение или полное разрушение;
  • Сразу после процедуры чувствительность сильно повышается. Неприятные ощущения пропадут в течение нескольких дней;
  • Требуется регулярно проходить профилактические осмотры у врача-стоматолога или же гигиениста, не реже, чем 2 раза в течение одного года.

Прицельное точечное воздействию на мертвые ткани позволяет обеспечить наилучший результат медицинского вмешательства. Исключается вероятность возникновения перфораций, минимизируется возможность появления различных осложнений.

Цены на лечение каналов зуба

Лечение пульпита и периодонтита

Цена, руб.

Лечение пульпита (1 корневой)