КОНСУЛЬТАЦИЯ ВРАЧА

ОРТОДОНТИЯ

ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА

СНИМОК ЗУБОВ

При оказании любой стоматологической услуги, необходимо относиться к ней, в первую очередь, как к врачебному действию и соблюдать основной принцип медицинской деятельности – «Не навреди». Поэтому, давая своим пациентам самое лучшее и необходимое, специалисты Стоматологического центра «Чайковский» обязательно учитывают при этом возрастные, физиологические и индивидуальные особенности каждого нашего пациента.

Врачебный подход к детям также отличается от работы со взрослыми. Особенности общения с будущей мамой иные, чем, скажем, с человеком, страдающим гипертонией.

С каждым пациентом наши доктора в обязательном порядке обговаривают и утверждают порядок лечения, его стоимость и сроки исполнения. Будь то терапевтическое лечение или протезирование, имплантация, Вам предлагается план, адекватный характеру предстоящих действий и Вашим финансовым возможностям. План лечения несовершеннолетних составляется при участии родителей.

Мы проводим медицинские осмотры по линии стоматологии с проставлением соответсвующих отметок в медицинской книжке. В случае невозможности клиентом клиники осуществлять трудовую деятельность по причине стоматологических заболеваний, мы выдаем в установленном законодательством порядке листки временной нетрудоспособности (больничные листы).