Консультация стоматолога

Регулярная диагностика полости рта позволяет избежать возникновения серьезных заболеваний. Использование самых современных технологий позволяет высококвалифицированным специалистам стоматологической клиники «Чайковский» установить правильный диагноз. На основании полученных результатов врач составит тактику необходимого лечения.

консультация стоматолога

Своевременная консультация стоматолога поможет предотвратить многие заболевания или выявить их на ранней стадии развития. Ведь запоздалая диагностика всегда чревата более длительным лечением. В случае сложной ситуации первичная бесплатная консультация стоматолога может сопровождаться осмотром пациента такими специалистами, как стоматолог-терапевт, хирург, врач-ортопед.

Как проводится детальное обследование полости рта пациента

консультация стоматолога

• Один из первых и важных этапов консультации стоматолога — опрос больного. Опрос, проведенный в нужном направлении, и точные ответы пациента помогут врачу определиться с этапами обследования и составить грамотный план лечения пациента.
  • С помощью современного оборудования производится оценка состояния десен и зубов.
  • Определение необходимого масштаба работ, их последовательности и стоимости.
  • В случае необходимости стоматолог назначит дополнительные исследования.

Не откладывайте визит к стоматологу на «как-нибудь потом», когда дальше уже тянуть будет некуда. Регулярные консультации стоматолога помогут выявить раннюю стадию развития таких заболеваний, которые по истечении времени вылечить уже невозможно. Продлите жизнь своим зубам и сохраните красивую улыбку!