Ортодонтия

ортодонтия зубов

Ортодонтия – направление в стоматологии, занимающееся изучением причин и исправлением неправильного прикуса или положения зубов. 90% людей имеют зубные или челюстные аномалии. Большинство из них нуждаются в коррекции. Она нужна для решения эстетических задач и для улучшения профиля лица.

Врач работает со взрослым населением и детьми. Малыша следует впервые привести на прием, когда ему исполнится 5-7 лет, если раньше проблем не наблюдалось. В это время исправить прикус просто с помощью специальных пластинок и дуг. Взрослые обращаются к ортодонту, когда есть:

• углубление прикуса;
  • деформация челюсти из-за заболеваний десен, потери зубов;
  • необходимость в дальнейшем протезировании.

Если не пройти своевременно лечение, могут появиться проблемы с жеванием, речью, дыханием.

Некоторые виды нарушений во взрослом состоянии легко поддаются коррекции с использованием современных техник. Ортодонтия зубов эффективна и в сложных ситуациях. К ним относится множественный кариес, стертость коронок, чрезмерная подвижность зубов, аномалии и болезни слизистых оболочек. В таком случае только после устранения сопутствующих заболеваний врач сможет назначить правильное лечение.

ортодонтия зубов

Где посетить ортодонта в Екатеринбурге?

Ортодонтия – не только решение проблем с помощью аппаратного или хирургического метода. Это психологическая подготовка к лечению, массаж и гимнастика. В стоматологической клинике «Чайковский» работают профессионалы, которые расскажут обо всех имеющихся проблемах и последствиях.

Диагностика и лечение выполняется с использованием современного оборудования. Все ортодонты проходят курсы повышения квалификации. Это позволяет им применять в практике современные методы. Для установления точного диагноза и составления схемы воздействия используется анализ снимков, в том числе панорамного. Все технологии соответствуют высоким европейским стандартам.