Терапия аппаратом «Вектор»

2017_v02_1

spic

Источником инфекции и причиной возникновения воспалительных процессов являются бактерии и микроорганизмы, скапливающиеся на зубах в камне и налете. Эти образования необходимо своевременно удалять. Стоматология предлагает несколько способов борьбы с ними. Оптимальный вариант – аппарат Вектор.

Способ удаления вредных новообразований привычными методами – это довольно болезненная процедура. Терапия Вектор-аппаратом сделала его щадящим и исключила все неприятные ощущения. Даже удаление поддесневых отложений не требует применения местной анестезии.

Принцип работы аппарата очень прост

• воздействие ультразвуковых колебаний приводит к гибели патогенных бактерий
  • порошок, состоящий из микрочастиц, выполняет полировку тела зуба
  • корневые карманы десны промываются водой

После процедуры, которая проходит без повреждения обработанных тканей, значительно сокращается количество вредоносных микроорганизмов, отмечается устранение неприятного запаха уже после первого сеанса. При этом цена Вектор-терапии невысокая и воспользоваться услугой может любой пациент.

Показания к использованию аппаратавектор терапия

Вектор-терапия в стоматологии используется в нескольких направлениях лечения. Высокий уровень эффективности она дает при:

• решении проблем пародонта на любой стадии
  • удалении налета и зубных камней
  • профилактике возможных проблем при протезировании
  • снижении риска отторжения имплантатов из металлокерамики и бюгельных протезов

Объем протезов и количество имплантатов не имеют значения.

Перед процедурой необходимо выполнить качественную профессиональную чистку полости рта. Для установления точного пародонтологического статуса специалист делает панорамный снимок зубов и десен.

Цена лечения аппаратом Вектор зависит от запущенности заболевания и тяжести поражения тканей. Время длительности процедуры также индивидуально для каждого пациента. В несложных случаях оно может составить 40 минут, а если заболевание затянуто и прогрессирует, то сеанс может длиться значительно дольше — до 2-х часов.

Если у пациента наблюдается наследственная предрасположенность к проблемам с пародонтом или нужно решить сложную задачу, то может понадобиться несколько повторных процедур.

Стоимость терапии аппаратом Вектор

«Вектор» терапия (обе челюсти) 3900
«Вектор» терапия (одна челюсть) 2300
«Вектор» (обработка 1-го зуба) 250