Чистка зубов ультразвуком

031Качество жизни современного человека позволяет осваивать ранее недоступные вершины в различных областях, но вот в плане здоровья эти преимущества очень часто оборачиваются проблемами. К примеру, неправильное питание и бешеный ритм жизни приводят к развитию стоматологических заболеваний, появлению трудно удаляемого налета на зубах, снижению местного иммунитета. Решить такие проблемы быстро и безопасно поможет чистка зубов ультразвуком.

Что такое ультразвуковая чистка зубов

В современной стоматологии ультразвуковая чистка зубов используется специалистами, как подготовка к терапии, протезированию и другим процедурам.

Суть метода заключается в вибрационном воздействии на отложения, образовавшиеся на эмали зубов. Но характер воздействия не механический, а ультразвуковой. При проведении процедуры не разрушается структура эмали зубов, не причиняется вред тканям слизистой десен.

Показания к ультразвуковой чистке

032Показания к ультразвуковой чистке зубов есть практически у каждого человека. Многие игнорируют незначительные, на их взгляд, проблемы, полагая, что цена такой услуги не оправдывает результат. Это мнение ошибочно, так как профессиональная гигиена зубов и полости рта помогает предотвратить развитие серьезных заболеваний и потерю зубов, сэкономить на последующем протезировании.

Рекомендовать проведение процедуры стоматолог может тем, у кого

• есть устойчивый неприятный запах из полости рта,
  • присутствуют плотные отложения в области соприкасания зубов и десен,
  • установлены импланты любого типа или коронки, мосты,
  • часто кровоточат и отекают десны,
  • есть налет, характерный для курильщиков, любителей чая или кофе.

Ультразвуковою чистку нельзя проводить во время протекания инфекционных и воспалительных болезней, пациентам с аритмией, при обострении любого хронического заболевания.

Как проходит процедура

033Ультразвуковая чистка зубов проводится стоматологом-пародонтологом. Обезболивание выполняется тем пациентам, у кого чувствительность повышена или присутствует сильное волнение.

Для удаления налета используется насадка со струйным принципом работы, а для очистки зубов от каменистых отложений – специальная насадка, передающая колебания вибрационного типа. В ходе процедуры удаляются даже те отложения, о которых пациент мог не знать – под десневыми карманами и на внутренней поверхности зубов.